Разработка игры Watch Dogs обходится Ubisoft в 50 миллионов евро. Как стало известно ,
Стефан Декруа (Stephane Decroix), исполнительный продюсер Ubisoft Montreal заявил еще летом 2013 года.
По последним данным, над игрой трудится более 600 человек в 6 студиях Ubisoft по всему миру. Более того, бюджет в 50 миллионов евро учитывает только производственные расходы, без учета затрат на рекламную кампанию, которые часто можно сопоставить со стоимостью разработки.
Даже если все затраты на разработку и рекламу Watch Dogs обойдутся Ubisoft в 100 миллионов долларов, игра станет далеко не самой дорогостоящей. Для сравнения, бюджет шутера Destiny составляет 140 миллионов долларов без расходов на рекламную кампанию.
Разработка Call of Duty: Modern Warfare 2 обошлась Activision в 40 миллионов долларов, и еще 160 миллионов — реклама игры. Рекорд самой дорогостоящей игры держит Grand Theft Auto 5, затраты на релиз которой составили 265 миллионов долларов США.