http://s7.uploads.ru/t/HbKXw.jpg

Описание игры:
Выжить любыми средствами - вот цель DayZ. Первоначально игра была модом для ArmA II.

Описание

DayZ, также иногда DayZ Standalone – мультиплеерный хоррор с открытым миром от чешской компании Bohemia Interactive. Игра выросла из одноименного мода, получившего несколько наград. Действие происходит в вымышленной советской республике Чернорусь. Неизвестный вирус превратил большую часть населения в агрессивных зомби. В мире игрок должен добывать ограниченные запасы еды, воды, оружия и медикаментов. Заодно приходится скрываться от зомби или вступать с ними в бой. Также, есть выбор: сотрудничать с другими игроками или нет.

Геймплей

Площадь карты составляет 225 квадратных километров. Цель игры – выжить при катастрофической эпидемии зомби. В домах, сараях, покинутых машинах и других местах можно найти еду, воду, медикаменты, одежду и прочие ресурсы. Защищаться можно с помощью различного оружия. Персонаж должен следить за своим здоровьем: например, есть достаточно здоровую пищу. Ему угрожает целый перечень болезней, включая холеру, дизентерию и гепатит. Заразиться можно, например, выпив грязную воду.

Важными для исследования являются контакты с другими игроками. Представлен текстовый и голосовой чат из оригинального мода. Новый «канал шепота» позволяет общаться с игроком, который находится очень близко, таким образом, чтобы другие ничего не слышали. Удаленное общение возможно с помощью радио, основанном на моде ACRE для Arma 2. Можно управлять своей радиостанцией. Игроки могут строить базы для хранения предметов. Также, в игровом мире есть сотни знаменитых книг. Например, внутри DayZ игрок может почитать «Войну миров».

Разработка

После огромного успеха мода DayZ, в августе 2012 года Дин Холл анонсировал отдельную игру на базе этого мода, которой он будет заниматься, как лидер проекта, в сотрудничестве с компанией Bohemia Interactive. Тогда Холл обещал релиз к концу года, приблизительно в ноябре. Движком был избран Take On Helicopters – компонент движка Real Virtuality.

Одной из главных задач разработчиков было создание реалистичного мира путем повышения количества зданий, в которые игрок может войти. Дин Холл отмечал, что в игру войдут «многочисленные плохие идеи», по которым можно будет понять, что игрокам нравится, а что нет. Холл решил, что такой подход лучше, чем полный отказ от рискованных идей. Игру основывали на архитектуре «клиент-сервер», похожей на ту, что используется во многих MMO-играх. В частности, появление предметов и NPC рассчитывается на сервере, а не на машине игрока. В Arma 2 многие такие задачи выполнялись компьютером игрока. Смысл переноса операций на сервер – снижение количества взломов и удаление ненужных функций (например, фланкирования искусственного интеллекта). В ноябре 2012 года было сообщено, что игра выйдет на Steam, что позволит использовать серверный браузер Steam и патчи.

После проблемного релиза похожей игры, War Z, Дин Холл в интервью заявил, что «вся сага» разработки серьезно поставила его перед вопросом: хочет ли он оставаться в индустрии? Холл рассматривал уход из проекта DayZ Standalone. Игра не вышла в намеченные сроки (2012 год) в связи с усложнением изменений мода. Вместо незначительного улучшения мода разработчики фактически переделали движок.

В марте 2013 года Дин Холл сообщила, что публичная альфа-версия выйдет не ранее июня. Также он отметил, что машины не будут включены в релизную версию, их введут в патче. В апреле 2013 года Холл заявил, что консольный релиз – почти решенное дело. В июне он вел переговоры с Sony и Microsoft о версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Вместе с тем, Холл отмечал, что команда разработчиков не будет рассматривать консольную версию, пока игра не выйдет на ПК.

В течение разработки Холл вел блоги разработки, посещал мероприятия по играм, загружал в сеть геймплейные видео и держал общественность в курсе хода разработки. Так, во втором видео по DayZ показаны анимационная команда в рабочем процессе и некоторые интервью с разработчиками. Третье видео, представленное Холлом – геймплейное, с демонстрацией новой области карты и новых видов одежды (включая мотоциклетные шлемы).

На PAX East 2013 игра получила от сайта MMORPG.com награду «лучшая гибридная MMO». Авторы награды заявили, что DayZ может стать идеальным хоррором на выживание. В августе 2013 года, на Gamescom 2013, игра получила «Приз зрительских симпатий IGN», опередив 49 игр с результатом 15% в голосовании.

Мое мнение об игре:
DayZ- это великолепный симулятор выживания в зомби-апокалипсисе, да что уж там, по моему мнению самый лучший! Это не просто Left4Dead, где вы один можете уничтожить орду зомби в один присест (P.S. Left4Dead несомненно великолепная игра), в DayZ каждое решение необходимо взвешивать,тут от любого неверного шага ваша жизнь может оборваться! В игре просто гигантский мир и полная свобода действий! Эта игра заслуживает 10 из 10!
P.P.S ссылку на игру я не кидаю, т.к. в игру невозможно играть на пиратке (я во всяком случае способов не знаю), но 1000 рублей это действительно приемлемая ценя для такого шедевра игровой индустрии!